2025-05-09
1. Четкая целевая аудитория
Упаковка специально разработана для привлечения внимания определенных групп потребителей. Например, для продуктов питания для людей среднего и пожилого возраста упаковка относительно традиционная, а цвета глубокие и ровные; для продуктов питания для детей упаковка должна быть яркой и симпатичной, с яркими цветами и часто иметь некоторую дополнительную ценность (например, возможность использовать ее в качестве игрушки или коллекционировать); для продуктов, предназначенных для определенного региона, на упаковке могут быть отражены местные особенности, такие как использование диалектов, культурных традиций и т. д.
2. Эстетическая ценность
С развитием времени эстетические представления и требования людей постоянно совершенствуются. Раньше упаковка, на которой просто размещалась фотография продукта, уже не могла удовлетворить эстетические вкусы людей; им нужна была более художественная форма выражения. Дизайнеры также используют абстрактные приемы, чтобы сделать упаковку продукта более художественной, оставляя простор для воображения людей.
3. Уникальная упаковка
На рынке представлен широкий ассортимент упаковки для пищевых продуктов. Чтобы выделить свою продукцию среди множества похожих товаров, необходимы инновации и оригинальность.
4. Соответствующая упаковка
Изображение упаковки может быть преувеличено соответствующим образом, но не произвольно. В современном дизайне упаковки пищевых продуктов все чаще используются художественные эффекты для выражения особенностей продукта, например, компьютерная прорисовка продуктов. Этот метод может компенсировать недостатки фотографии и может комбинироваться с ингредиентами и сырьем по желанию, позволяя людям более интуитивно понимать продукт и доверять ему.